Get Adobe Flash player
Меню сайта
Свежие комментарии

    В  МКДОУ «Детский сад  села Нагибово» можно обратиться несколькими способами:

    Личный приём граждан

    Обращение на сайте

    Письменное обращение

    Электронное обращение

    • Личный приём граждан

    Приёмные дни: понедельник, пятница

    Приёмные часы: с 9:00ч до 13:00ч

    Суббота, воскресенье и праздничные дни — выходной

    Адрес учреждения:

    ЕАО, Октябрьский р-он, с. Нагибово ул. Центральная  13 б .

    Телефон: (8-42-665) 24-6-92

    При обращении  необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

    Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    Статья 13

    Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
    2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

    В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    • Обращение на сайте
    • Письменное обращение 

    Письменное обращение направляется по адресу: 679246,  ЕАО, Октябрьский район, с. Нагибово », ул. Центральная 13 б.

    Доставляется лично заведующему МКДОУ «Детский сад с. Нагибово» по указанному выше адресу.

    Прием документов осуществляется по графику:

    Понедельник — пятница  с 9:00ч до 12:00ч

    Суббота, воскресенье и праздничные дни — выходной

    Телефон, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки письменного заявления: (8-42-665) 24-6-92

    Гражданин, направляя письменное обращение в МКДОУ «Детский сад с. Нагибово», указывает свои данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

     Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    Статья 8

    Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу

    Статья 12

    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

    Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.